31 футовый Twin Vee

Детали Лодки

Длина 34 ft
Скорость 28 knots

Информация о поездке


31-футовый Twin Vee
Эта совершенно новая 31-футовая лодка Twin Vee доступна с января 2019 года и является идеальной лодкой для рыбалки вдали от берегов Большого Каймана. Этот чартер, доступный с января 2019 года, предлагает особые дни для клиентов, которые хотят посетить оффшорные банки, расположенные в 60 милях от Каймановых островов. Эти берега образованы подводными горами, которые поднимаются из вод глубиной 8000 футов и поднимаются на глубину примерно 120 футов. Это создает изобилие морской жизни со всеми основными пелагическими рыбами. Основным фирменным блюдом этих банков является крупный желтоперый тунец. Позвольте этой мощной кошке доставить вас к берегу быстро, сухо и с комфортом.

Универсальный OceanCat 310 SE снабжен множеством новых стандартных функций на 2019 год. Носовая платформа служит удобным U-образным салоном с красиво обитыми высококачественными морскими подушками. В состав руля теперь входят подходящие регулируемые стулья Llebroc, изготовленные по индивидуальному заказу. Под T-образной крышей из анодированного высококачественного алюминия OceanCat 310 SE находится консоль с компасом Ritchie Voyager, современной панелью электроники с USB-портами и портами для зарядки 6 В, а также встроенным водонепроницаемым двухполюсником. акустическая аудиосистема.

Модернизированная рыболовная станция включает в себя колодец для живой наживки на 50 галлонов с подготовительной зоной со встроенным хранилищем для инструментов с быстрым доступом и ящиками для снастей, вставной разделочной доской и промывкой пресной водой. Дополнительные стандартные функции включают лестницу для ныряния и держатели для удилищ под штангой. OceanCat 310 со всеми своими новыми функциями поставляется готовым к работе, но дальнейшее оснащение - это легкий ветерок с легким доступом к проводке консоли, предварительно установленными монтажными трубками для дополнительных батарей и электроники, а также областью крепления датчика на корпусе.

Аренда на полдня

  • $1000 USD

Чартер на целый день

  • $1600 USD

Чартер на целый день - Рыбалка на море

  • $1600 USD

16-часовой чартер - оффшорные рыболовные банки

  • $3200 USD

Reserve Charter

No payment needed yet!
Only after we confirm availability of your requested date - will you be asked for a small deposit of up to 15% and the balance will be payable at the time of the charter.

31ft Twin Vee (new from Jan 1, 2019)

Boat Details

Length 34 ft
Width 12 ft
Speed 28 knots

Trip Details


31ft Twin Vee
This brand new 31ft Twin Vee is available from January, 2019 and is the ultimate boat for fishing those far off banks around Grand Cayman. Available from January, 2019 this charter offers special days for clients who want to visit the offshore banks that are 60 miles from Cayman. These banks are created by underwater mountains that rise up from waters that are 8000 ft deep and come up to about 120ft under the surface. This creates an abundance of sea life with all main pelagic fish hanging around. The main speciality at these banks are the large Yellow Fin Tuna. Let this power cat bring you to the banks fast, dry and in comfort.

The versatile OceanCat 310 SE comes packed with many new standard features for 2019. The bow platform doubles as a comfortable U-shaped salon with beautifully upholstered top-quality marine cushions. The helm now includes matching custom-designed Llebroc adjustable chairs. Under the OceanCat 310 SE’s anodized high-grade aluminum hardtop T-top, the console includes a Ritchie Voyager compass, a state-of-the-art electronics panel with USB and 6-volt charging ports, and a built-in weatherproof two-speaker audio system.

The redesigned fishing station incorporates a 50-gallon live bait well with a prep area featuring built-in quick-access tool storage and tackle drawers, inset cutting board and freshwater washdown. More added standard features include a dive ladder and under-gunnel rod holders. With all its new features, the OceanCat 310 is delivered ready to run, but further outfitting is a breeze with easy-access to console wiring, pre-installed rigging tubes for extra batteries and electronics, and a transducer hull-mount area.

Half Day Charter

  • $850 USD

Full day Charter

  • $1500 USD

Full day Charter – fishing offshore FADs

  • $1500 USD

16 hour Charter – fishing offshore Banks

  • $2750 USD
Book Now

No payment needed yet!
Only after we confirm availability of your requested date - will you be asked for a small deposit of up to 15% and the balance will be payable at the time of the charter.

Reservations